Сервисное обслуживание офисной техники - залог надежной и бесперебойной работы Вашего офиса. Надежность работы копировально-множительной техники неотъемлемо связана со своевременным и профессиональным сервисным обслуживанием.
Предоставление заказчикам квалифицированного сервисного обслуживания офисной техники является одним из основных приоритетов сервисного центра.
Если ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а нарушение нормального ритма работы из-за неисправностей может негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем вам такие варианты обслуживания как:
-
Разовое техническое обслуживание (РТО)
-
Договор на сервисное обслуживание
Разовое техническое обслуживание (РТО)
Разовое техническое обслуживание включает в себя:
- Диагностика – проверка состояния оборудования, рекомендации по своевременной замене ресурсных материалов и запасных частей.
- Внешняя настройка – регулировка без вскрытия аппарата.
- Профилактика – плановая проверка состояния оргтехники, чистка, проверка состояния ресурсных запчастей (если не требуется замена деталей).
- Ремонт – замена ресурсных материалов, установка запасных частей, поиск и устранение неисправности, восстановление узлов аппарата.
При необходимости замены деталей, расходных материалов, быстроизнашивающихся элементов, составляется список, который предоставляется клиенту вместе с актом о выполненных работах и выявленных неисправностях.
Все расходные материалы, запасные части, быстроизнашивающиеся элементы предоставляются за отдельную плату (по согласованию с клиентом).
Если при разовом сервисном обслуживании специалистом сервисного центра обнаружены дефекты, требующие ремонта, то по согласованию с Заказчиком производится ремонт, стоимость которого складывается из стоимости разового сервисного обслуживания и стоимости запасных частей.
Если эти запасные части приобретаются в Сервисном центре, повторный визит инженера осуществляется бесплатно.
На разовое сервисное обслуживание договор не заключается, а оплата производится по факту выполнения работ.
Договор на сервисное обслуживание
Договор на сервисное обслуживание включает в себя все работы по замене деталей и быстроизнашивающихся элементов.
Договор заключается на один год или полгода (по согласованию с клиентом). Оборудование обслуживается согласно рекомендациям производителя. По каждому аппарату ведется учет вызовов и перечень проведенных работ. Это позволяет своевременно спрогнозировать замену быстроизнашивающихся элементов и расходных материалов, что сократит затраты клиента и обеспечит бесперебойную работу оборудования. Заключая договор, мы берем на себя ответственность за обеспечение работоспособности оборудования клиента.
Все расходные материалы, запасные части, быстроизнашивающиеся элементы предоставляются за отдельную плату (по согласованию с клиентом).
Перечень работ при проведении ежемесячного обслуживания по договору
- Выезд специалиста
- Проверка работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков
- Проведение регламентных работ по очистке оптической системы и стекол
- Чистка узлов подачи и транспорта бумаги
- Проверка узла вывода копий
- Очистка и смазка (по необходимости) механических приводов
- Регулировка и настройка оборудования
- Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати
- Устранение существующих неисправностей
- Составление перечня деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
- Установка и замена деталей и расходных материалов
- Посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта
- По требованию клиента предоставление сводных отчетов по эксплуатации оборудования
- По требованию клиента предоставляется акт технической экспертизы оборудования
Основные плюсы сервисного договора
- Максимально возможное сокращение количества неисправностей вашей техники.
- Увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию.
- Неограниченное количество бесплатных выездов на случаи непредвиденных инцидентов.
- Мы своевременно резервируем на складе расходные материалы и запчасти для Вашего аппарата, и производим их отгрузку без предоплаты, тем самым, сокращая время реагирования на вызовы и сроки ремонта.
Основные положения сервисного договора
- Проведение плановых профилактических работ в полном объеме, установленном фирмой-изготовителем, с выездом к Заказчику не реже, чем один раз в месяц.
- Проведение плановых замен, изнашиваемых деталей и узлов в сроки, рекомендуемые фирмой-изготовителем или по согласованию с Заказчиком.
- Проведение ремонтных работ по вызову Заказчика в течение 8 часов.
- Предоставление во временное пользование копировального аппарата такого же класса при невозможности устранения неисправности за время, оговоренное в Договоре.